Евгения Викторовна Хайлова
Евгения Викторовна Хайлова

Анна Васильевна Падалко
Анна Васильевна Падалко

Смирнова Полина Михайловн
Смирнова Полина Михайловн

Ищенко Дарья Павловна
Ищенко Дарья Павловна
Язык: Английский

Окончил: Мое знакомство с английским началось в раннем возрасте с подготовительных курсов к школе с углубленным изучением иностранных языков. Получила высшее образование Военном университете при Министерстве обороны Российской Федерации по специальности «лингвист-переводчик». Проходила языковую практику в Калифорнийском университете в Беркли ( University of California, Berkeley, USA) и в языковой школе Accord (Grands Boulevards, Paris). Прошла курс для преподавателей TKT YL (young learners), во время которого изучала методики преподавания языка младшим школьникам (6-12 лет).

Опыт работы: Я люблю узнавать все новое и делиться своими знаниями. Важная задача педагога - привить любовь к английскому языку, сформировать положительный опыт, создать доверительную, теплую атмосферу на занятиях. Английский язык является международным языком. На нем говорят во множестве стран и количество англоязычного населения составляет около 600 000 000 человек. Зная английский, вы станете человеком мира и будете чувствовать себя свободно в любой стране. Кроме того, для вас не будет границ в сфере образования, ведь вы сможете поехать учиться в любую страну и продвижение по карьерной лестнице ускорится в разы. Приходите учиться, и мы откроем для вас эти возможности!


Нарынбекова Айтунук  Нарынбековна
Нарынбекова Айтунук Нарынбековна
Язык: Английский

Окончил: Окончила Кыргызско-Турецкий Университет «Манас» и получила степень Бакалавра, затем окончила Бишкекский Гуманитарный Университет и получила степень Магистра. После окончания университета Miss Айтунук проходила стажировку в Лондоне по программе Exchange Students Internship Programm. Прошла обучение по методике В.Н. Мещеряковой в Москве.

Опыт работы: Работала в самом крупном и престижном языковом центре "The London School of Languages and Cultures in Bishkek" в должности преподавателя английского языка, а затем как помощник руководителя. Преподавала разным возрастным группам, проводила скайп интервью с иностранными преподавателями из Америки и Англии. "Мои ученики занимали призовые места в олимпиадах , а мои взрослые студенты получали высокие баллы по IBT TOEFL. Приятно сознавать всю важность и значимость своего труда, приятно видеть, каких высот добились и добиваются мои ученики. Поэтому я стараюсь сделать мои уроки полезными и в то же время интересными для моих учеников."


Миронова Ксения Вячеславовна
Миронова Ксения Вячеславовна
Язык: Китайский

Окончила: Получила высшее образование в Московском Областном Педагогическом Институте им. Крупской (МГОУ) по специальности Теория и Методика Преподавания Иностранных Языков и Культур. Квалификация: лингвист-преподаватель иностранных языков и культур. Проходила практику в Китае, в Муданьцзянском Педагогическом Университете.

Опыт работы: Китайский язык – один из самых интересных для изучения. С одной стороны, Китай – одна из старейших цивилизаций в мире. Это квинтэссенция восточного колорита, пропитанного огромным количеством мифов и легенд. Китайская цивилизация насчитывает около 8000 лет истории. Китайский язык является одним из самых древних среди ныне существующих. Он обладает самой древней письменностью из применяемых в настоящее время. С другой стороны, в современном мире Китай занимает лидирующие позиции на политической, экономической и научной сцене. Это один из основных торговых партнеров России, что делает очень высоким спрос на профессионалов, владеющих этим языком. Китайский язык является наиболее распространенным языком. В мире более 1,3 млрд человек говорит на китайском языке. Это один из 6 официальных языков ООН. У каждого человека свои причины, побудившие его изучать иностранный язык. Но все мы сталкиваемся с одинаковой проблемой при изучении – страх перед монолитом новой информации, непонимание “с чего начать”. Свои курсы я стараюсь выстраивать таким образом, чтобы они с первых занятий затягивали и мотивировали двигаться дальше. На мой взгляд, интерес обучающегося к предмету является одним главных факторов успеха в изучении языка. Для каждой возрастной группы я выбираю свои методы подачи материала: детям легче учиться через игры, старшим школьникам и студентам – через социально-коммуникативные упражнения, взрослые лучше воспринимают новую информацию через прикладные задачи.


Удачина Наталья Андреевна
Удачина Наталья Андреевна
Язык: Английский

Окончила: Получила высшие образоване- Московский Институт Лингвистики (Перевод и переводоведение). Прошла курс обучения по авторской методике Валерии Мещеряковой "I love english" (по двум ступеням - I can sing, I can speak). Английский язык - язык международного общения и владение языком открывает новые возможности. Почему мне хочется преподавать язык маленьким детям? Потому, что именно маленький ребенок открыт миру, он легко впитывает в себя любую информацию и хочется, что бы эта информация была полезной и пригодилась ему в жизни. Занятия с маленькими детьми проводятся в игровой форме. Девиз моей работы - " Учи - любя, учись - играя", который положен в основу обучения по методике В.Мещеряковой. На наших уроках ребенок на слух воспринимает иностранную речь - через песенки, стихи, считалки, через игру..Таким образом, ребенок постигает новый язык, как второй родной - естественным для него путем - просто через общение с другими детьми.


Трифонова Вероника Валерьевна
Трифонова Вероника Валерьевна
Язык: Английский, Немецкий

Окончила: Получила высшее образование в Международном Славянском институте имени Г.Р Державина по специальности “ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур” квалификация “ Лингвист преподаватель английского и немецкого языков”.

Опыт работы: Более 10 лет. Работаю с детьми и взрослыми. Задача любого преподавателя, на мой взгляд, привить любовь к тому чему обучаешь. Самые маленькие ученики, с которыми доводилось работать – 3 года. Бесценный опыт по работе с самыми маленькими студентами получила, пройдя обучение по методике Валерии Мещеряковой. Основной вид деятельность детей в возрасте от 1,5 лет до 10 лет это игра. Дорогие родители помните об этом. Не наигравшись в детстве, дети переносят это состояние в так называемую взрослую жизнь. Ну а как же быть? Когда же учиться? Пожалуй, самый главный вопрос родителей. Всегда! Для маленьких учеников мы используем термин игра. Всему свое время. Учись играючи! Девиз нашего центра “Your Bridge to future” – заложив прочный фундамент в детстве, ваш ребенок пойдет по прочному мосту знаний во взрослой жизни.