Летний Английский Лагерь

Как сделать лето ребёнка незабываемым?

 

Летний Языковой Лагерь в Мытищах Лето 2018г.

 

Вариант I

 

1. Купить ребёнку много мороженого.

2. Водить в кинотеатры, музеи и парки.

3. Ездить на экскурсии по достопримечательностям Москвы и Подмосковья.

 

Вариант II

 

Получить всё это и гораздо больше в одном месте- в Летнем языковом лагере L-bridge!

 

В L-bridge Ваших детей ждет насыщенная программа

 

-ежедневные занятия английским. Цель, систематезировать накопленные знания в учебном году, закрепить, перевести в долгосрочную память. Совершенно точно получить новые знания в интересной, отчасти игровой форме.

 

-Занятия китайским языком.

Цель - познакомить, заинтеиесовать, увлечь ребят с этим необычным, но очень востребованным в современном мире.

 

-курс мультипликации, ребята смогут создавать собственные видеоролики;

 

--творческие мастер классы

 

-экскурсии в необычные музеи

 

-ментальная арифметика

 

- полноценные обеды, которые включены в стоимость смены.

 

Подарите Вашему ребёнку яркое лето в языковом лагере L-bridge!

 

Мы предлагаем смены от двух недель

 

ИЮНЬ

 

I смена с 4 - 15 июня

II смена 18 - 29 июня

 

АВГУСТ

 

I смена 1 - 14 августа

II смена 15 - 28 августа

 

(В июньских сменах мест осталось мало)

 

Спешите записаться:

 

8(926)189-91-59

Веры Волошиной 46

lmost.ru

 

Скидка на II смену июня и I смену авгута

по 18 мая!!

 

(скидка 2000 тыс.рублей)

 

Можно ли выучить иностранный язык за 10 дней? В Летнем лагере в Мытищах удается все!

Выучить английский язык в самый короткий срок времени – мечта любого человека, считающего иностранный язык пропуском в другую, лучшую жизнь (и неважно, что является синонимом этой жизни – карьерные возможности на Западе, умение находить общий язык с местными жителями во время путешествий или полноценный переезд на постоянное место жительство заграницу).

Тут, однако, возникает вопрос: а что значит выучить английский? Обширное владение лексикой, доскональное знание грамматических правил, написания слов – это учёба, на которую люди тратят месяцы и годы.

Овладение же минимальными речевыми навыками не требует таких больших временных затрат, и даётся тем более успешно, чем с более раннего возраста начинать этим заниматься.

Таким образом, ребёнку, чьи родители выбрали специальный курс погружения в английскую языковую среду, овладеть иностранной речью шансов существенно больше, чем у сверстников, обучающихся по стандартным, классическим программам.

Начать говорить на английском такому ребёнку вполне реально и после 10 дней с начала обучения: главное начать под руководством опытных педагогов.

“Метод погружения в языковую среду профессора Г. А. Китайгородской”.

Практически у всех детей, изучавших в школе английский язык, откладываются в голове минимальные знания грамматики и лексики. Собственно – это и есть те основы речевой коммуникации, благодаря которым дети могут более или менее сносно излагать свои мысли.

Суть метода погружения в языковую среду, основанного кандидатом филологических наук и доктором педагогических наук Галиной Александровной Китайгородской, заключается в том, что от ребёнка не требуется идеального знания английского языка: каждый может общаться исходя из того минимума, который он уже имеет на базе начального школьного английского.

Уникальность метода заключается в том, что преподаватели, педагоги нашей летней школы ничем не ограничивают ребёнка в его стремлении общаться на английском языке. Мы ни в коем случае не ставим оценок, наши дети настолько устали от оценочной системы, что бы дети не сделали должно быть рассмотрено под микроскопом и оценено по шкале от 1 до 5. Зачастую в мозгу ребенка происходит такое огромное количество алгоритмов решения (перед тем как выдать тот или иной ответ на поставленную задачу), что дети не могут выбрать один, а вдруг НЕВЕРНО!!! И что тогда, двойка в журнал. Результат – от лучше я промолчу до неуверенности в себе. Задача – создать доверительное безопасное пространство, в котором дети без оценочно “несут” все на английском языке. Задача учителей, мягко встраивать в речевой поток ребенка верное слово или грамматический оборот, не указывая на конкретную ошибку. Важно сделать это таким образом, что бы ребенок это принял, повторил и присвоил себе, как свой собственный результат. Выигрывают все. Самооценка у детей растет, желание учить английский устойчивое.