Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Если у Вас возникают вопросы по воспитанию и развитию Ваших малышей, Вы всегда можете обратиться к психологу, и мы вместе постараемся найти ответы на возникающие вопросы.

Провожу индивидуальные занятия по преодолению эмоциональных трудностей у ребенка и подростка, нарушений детско-родительских отношений, а также развитию и коррекции познавательной сферы – внимание, мышление, память, психологическая готовность к школе.

Возможные темы консультаций:

  • вопросы воспитания;
  • вопросы эмоционального и познавательного развития, возрастные нормативы;
  • детки с особенностями развития (неусидчивость, сложности сосредоточения внимания и др.)
  • рекомендации по воспитанию и развитию с учетом особенностей;
  • конфликты и ревность между детьми в семье;
  • отсутствие взаимопонимания между родителями и детьми;
  • страхи;
  • эмоциональная нестабильность, подавленность;
  • повышенная тревожность;
  • неуверенность в себе, застенчивость;
  • раздражительность, агрессия;
  • лень;
  • отсутствие друзей;
  • возрастные и нормативные кризисы (трех лет, адаптации к детскому саду, начала школьного обучения, подростковый возраст);
  • ребенок говорит неправду;
  • ребенок берет чужое;
  • «вредные» привычки (ребенок «грызет ногти», сосет палец и т.д.);
  • последствия стресса и перенесенной психотравмирующей ситуации

и другие проблемы.

Работа с детьми и семьей методами Арт-терапии (творческие методы), Игротерапии, ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ (впервые в Мытищах).

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ – это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды – и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающей в общении с психологом.

Песочная терапия – это возможность выразить то, для чего трудно подобрать слова, соприкоснуться с тем, к чему трудно обратиться напрямую, увидеть в себе то, что обычно ускользает от сознательного восприятия.

Этот метод может быть использован в терапевтической работе с детьми (с 3-х лет), подростками и взрослыми.

Психологическая поддержка мам.

 

Тищенко Анна, год рождения 1978

Психолог- кинезиолог. Опыт работы более 7 лет

Образование:

Закончила "Московский институт современного академического образования",

НИИ Социальной психологии и психологии развития личности курс «Психологическое консультирование» специализация «Проблемно-ориентированное консультирование» и « Работа с травмой»,

Институт кинезиологии. Курс «Психотерапевтическая Кинезиология» и Курс "Детская кинезиология"

Имею Сертификаты:

Испанская школа кинезиологии "Vida kinesiologia", программа "Восстановление врожденного потенциала", Международный колледж кинезиологии "Целебное прикосновение" (Touch For Health I-IV), «Цветочная терапия Эдварда Баха»

Действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги и член Межрегиональной Профессиональной Ассоциации Кинезиологии.

Специализация...

Почему я не ограничиваю свою специализацию списком тем?

Каким бы ни был запрос клиента, какая бы тема его не беспокоила, с чем бы он не хотел разобраться, я глубоко верю в то, что внутри человека есть ответы на все вопросы и ресурс чтобы, справиться с любой ситуацией, нужно только найти дорогу к этому «знанию» и расчистить «завалы» на пути. Наше тело как записная книжка или ежедневник записывает информацию обо всех событиях произошедших с нами в течение всей жизни, начиная с зачатия, открыв нужную страницу и найдя там ту самую ошибку, можно внести изменения в свою жизнь.

Как кинезиолог, для работы я использую мышечное тестирование, которое дает доступ, как в сознание человека, так в его подсознание и глубинную память тела, а также возможность незамедлительно проверить качество проделанной психологической работы и, в случае необходимости, выяснить, что еще требуется для достижения наилучшего результата.

Запрос клиента прорабатывается на нескольких уровнях. На телесном уровне: снимаются зажимы и блокировки (физические и энергетические), восстанавливаются нарушенные связи (например, между правым и левым полушариями мозга). На психологическом уровне: пересматривается прошлый опыт, выявляются автоматические реакции, прорабатываются привычка к определенным негативным эмоциям или убеждениям. Исследуем на эмоциональном, ментальном и физическом уровне, что мешает клиенту быть в согласии с собой и с миром.

Использую методы кинезиологии в работе с детьми, которые испытывают трудности в адаптации к школьной жизни.

Как дополнительный инструмент использую подсказки китайской "Книги перемен" "И-Цзин", цветочные эликсиры доктора Эдварда Баха и ассоциативные карты «ОН»