У каждого ребенка
свой собственный стиль обучения

Почему одному ребенку легко слушать и усваивать информацию, а другому просто необходимо двигаться в этот момент (крутиться за партой, шаркать ногами или, по крайней мере, что-то крутить в руках). Почему кому-то легко дается математика, а умение читать кажется тяжелой задачей или наоборот. Почему в момент стрессовой ситуации кто-то теряет способность выражать свои мысли, а кто-то перестает видеть, слышать или двигаться. Почему вдруг совершенно неуспешный, плохо работающий ученик начинает показывать удивительные результаты, если его пересадить на «правильное» для него место в классе. Почему, почему, почему... этот список можно продолжать и дальше

Образовательная Кинезиология говорит: нет неспособных людей, бывают трудности в усвоении, обработке и предъявлении информации!

И связано это с особенностями доминантного профиля: у каждого человека есть ведущая нога, рука, глаз, ухо и ведущее полушарие – те доминантные органы, которые он использует в деятельности. Возможных комбинаций ведущих органов и полушария 32, т.е. 32 способа получения и обработки информации, 32 способа взаимодействия с людьми и окружающим миром. И далеко не все из них позволяют быть эффективным в деятельности.

В нашем центре проводиться кинезиологическое тестирование всех желающих в результате, которого будет определён доминантный профиль Вашего ребёнка и выданы письменные рекомендации по индивидуальному подходу к процессу обучения.

Чем эта информация может помочь: К примеру, рассмотрим очень стеснительного ребенка, у которого доминирующие глаз, ухо, рука и полушарие находятся с правой стороны, а нога с левой, если учитель вызывает его к доске, то для него это является стрессовой ситуацией, во время которой полушарие, глаз, ухо и рука отключаются, остаётся только нога и стремление убежать. Такой ребёнок у доски не видит, не слышит и не может произнести ни слова, даже если дома готовился и знает предмет. Рекомендация: Этого ученика лучше посадить одного за парту там, где он может спокойно внутренне обрабатывать информацию и двигаться, не беспокоя других учеников, проверка знаний через письменные работы, т.к в спокойном состоянии этот ребёнок имеет легкий доступ к всесторонней интеграции информации . Между прочим в примере приведён обучающий профиль самого Эйнштейна.

Чем эта информация может помочь нашим преподавателям: зная психологические особенности, восприятия, обработки, воспроизведение информации наших учеников, мы сможем максимально эффективно проводить обучение, подобрать нужное наполнение урока (аудиальное, визуальное, кинестетическое), изучаемый материал будет усвоен на 100%. Всегда важно знать слабые и сильные стороны наших учеников.

Сделаем обучение осознанным.